ГербМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 9"
Вход | RSS | Версия для слабовидящих
Меню сайта

Муниципальные услуги

Поиск

Школьная форма


Телефон доверия

Фотоальбом

Аннотация к рабочим программам элективных курсов,
реализуемых в рамках учебного плана МАОУ СОШ № 9 для 5-7 классов
в части, формируемой участниками образовательных отношений

На изучение  части,  формируемой участниками образовательных отношений, в 5-х классах предусмотрено  3 часа; в 6 классах – 2 часа.
Время, отводимое на часть учебного плана, формируемую участниками образовательных отношений направлено на введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и потребности участников образовательных отношений, развитие универсальных учебных действий школьников в условиях реализации ФГОС ООО:
•     «Развитие интеллектуальных умений»: цель -  формирование универсальных (метапредметных) умений, навыков, способов деятельности, которыми должны овладеть учащиеся, на развитие их познавательных и творческих способностей и интересов.
•    «Комплексный анализ текста»: цель – формирование навыков смыслового чтения школьников.
•    «От сюжетной задачи к учебному проекту»: цель – содействовать усвоению и иллюстрации применения математики в реальной действительности через решение сюжетных задач, их преобразования и создания учебных проектов.
•    «Читаем, думаем и пишем», «Слушай и говори по-английски с удовольствием»: цель – способствовать повышению эффективности усвоения обучающимися знаний и учебных действий в предметной области «Иностранный язык».
•    «Физика для начинающих»: цель – развивать познавательный интерес учащихся к предмету и формировать навыки исследовательской деятельности, через решение физических задач.
Программы элективных курсов для 5-7 классов рассчитаны на 1 ч. в неделю (34 часа в год). Преподавание элективных курсов обеспечено методическими материалами. В содержании рабочих программ по элективным курсам отражены планирование, организация и возможность управления образовательным процессом по предмету. Рабочие программы определяет содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения. В программах представлены требования к результатам освоения программ.

 

Аннотация к рабочим программам элективных курсов,
реализуемых в региональном компоненте учебного плана МАОУ СОШ № 9
для 8-9 классов (в соответствии и ГОС, 2004 г.)

Для обучающихся 9 класса реализуется элективный курс по профориентации «Мой выбор», 1 час в неделю, 34ч. (скорректирована на основе авторской программы элективного курса Кондратьевой  О.Г. «Мой выбор» (Издательство ИИПКРО).
Цель курса – оказание психолого-педагогической поддержки школьникам в их профессиональном самоопределении, в осознанном выборе профиля обучения на уровне СОО и пути дальнейшего профессионального образования.
Преподавание элективного курса обеспечено методическими материалами. В содержании рабочей программы отражены планирование, организация и возможность управления образовательным процессом по предмету. Рабочая программа определяет содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения. В программах представлены требования к результатам освоения программ.

 

Аннотация к рабочим программам элективных курсов,
реализуемых в рамках учебного плана МАОУ СОШ № 9 для 10-11 классов
в рамках компонента образовательной организации

1. Рабочие программы элективных  курсов  направлены на решение следующих образовательных целей:

«Говорим и пишем правильно»: цель – углубление и систематизация знаний о языке и речи, развитие коммуникативно-речевой культуры, расширение лингвистического кругозора учащихся. Задачи: овладение основными нормами русского литературного языка; создание прочной, надежной базы орфографических навыков; совершенствование общеучебных умений; обучение анализу текста, его интерпретации; формирование языковой компетенции; формирование умения создавать собственный текст, аргументировать собственное мнение, использовать в речи разнообразные грамматические формы и лексическое богатство языка; развитие ассоциативного мышления учащихся.
Русское правописание: орфография и пунктуация»: цель курса состоит в повышении грамотности учащихся, в развитии культуры письменной речи. Свободное владение орфографией и пунктуацией предполагает не только знание правил и способность пользоваться ими, но и умение применять их с учетом речевой ситуации. Поэтому программа уделяет особое внимание характеристике речевого общения, особенностям письменного общения.
«Русская литература: классика и современность». Основной целью изучения курса является подготовка к выполнению тестовых заданий по литературе, с одной стороны, и формирование умений и навыков в построении текста мини-сочинения - с другой.
«Английская грамматика для ЕГЭ»: направлена на усовершенствование грамматической стороны иноязычной речевой компетентности учащихся на основе разбора и закрепления грамматического материала, изученного в школьном курсе английского языка.
«Деловой английский». Цель курса – начальное знакомство учащихся с экономической и деловой тематикой, лексикой делового английского языка, овладение стратегиями работы с аутентичными текстами экономической направленности, освоение новых навыков в сфере делового общения на английском языке.
«Решение уравнений с модулем»: курс посвящен изучению уравнений, содержащих знак модуля, т.к. несмотря на кажущуюся простоту, решение уравнений такого типа нередко вызывает затруднения у учащихся.
«Векторный метод в стереометрии»: направлен на расширение и приобретение новых знаний и умений школьников по решению стереометрических задач векторным методом.
«Показательно-степенные уравнения:  курс обеспечивает формирование умений решать показательно-степенные уравнения различными способами, теоретически обосновывая выбор подходов к решению.
 «Решение текстовых задач»: курс направлен на формирование специфических умений и навыков реше¬ния заданий на нахождение наибольших и наименьших значений величин при помощи опорных неравенств, свойств квадратичной функции.
«Исследование функций элементарными средствами»: курс направлен на снятие затруднений обучающихся при изучении функционального метода решения уравнений и неравенств, требующего владение базовыми умениями исследования функции элементарными средствами.
«Задачи с параметрами на экзаменах»: курс направлен на формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету «Математика», выявление и развитие математических способностей школьников, подготовку к ЕГЭ и к обучению в вузе.
«Человек-общество-мир»: цель– дать учащимся представление о современных глобальных проблемах человечества, способах и перспективах их решения, тем более что реализовывать их как раз придется нынешним школьникам, и надо помочь им на пороге их взрослой жизни научиться критическому анализу ситуаций и различных точек зрения. Учебные задачи курса связаны с созданием условий для выработки следующих межпредметных умений: рефлексивных, логических, текстовых, коммуникативных.
«Готовимся к ЕГЭ по информатике: цель  курса -  подготовка выпускников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по информатике.
«Решу ЕГЭ по обществознанию»: цель курса - подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ  по обществознанию.
«Решу ЕГЭ по истории»: цель курса - подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ  по истории.
«Физика. Подготовка к ЕГЭ»: цель курса – обеспечить дополнительную поддержку учащися классов универсального обучения для сдачи ЕГЭ по физике, развить содержание курса физики для изучения на профильном уровне.
«Методы решения физических задач»:  цель данного курса углубить и систематизировать знания учащихся 10-11 классов по физике путем решения разнообразных задач и способствовать их профессиональному определению. Его основная направленность – подготовить учащихся к ЕГЭ с опорой на знания и умения учащихся, приобретенные при изучении физики в 7-9 классах, а также углублению знаний по темам при изучении курса физики в 10-11 классах.
«Биология. Подготовка к ЕГЭ»: цель  курса -  подготовка выпускников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по биологии.
«Решу ЕГЭ по химии»: курс направлен на создание оптимальных условий для качественной подготовки учащихся к участию в едином государственном экзамене по химии.
Программы элективных курсов для 10-11 классов рассчитаны на 0,5 ч., 1 ч., 2 ч. в неделю. Преподавание элективных курсов обеспечено методическими материалами. В содержании рабочих программ по элективным курсам отражены планирование, организация и возможность управления образовательным процессом по предмету. В программах представлены требования к результатам их освоения.

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Наш канал


Наш опрос
Пятидневка или шестидневка?
Всего ответов: 430

Полезные сайты

Администрация города Усть-Илимска Третий Канал

Единый Усть-Илимский Интернет-портал УО г.Усть-Илимска

Открытый молодежный университет Фонд поддержки образования

Институт развития образования Иркутской области Официальный информационный портал ЕГЭ

Единая колекция информационных образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Российское образование Министерство образования Иркутской области

Центр трудоустройства выпускников Навигатор по объединениям дополнительного образования

Образование России

Азбука

Дневник.ру

Фирма 1С

Для автоматизации управления деятельностью школы используются программные продукты Фирмы "1С"

Предпочитаемый язык

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9"
Адрес: 666683, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Карла Маркса, д. 7
Тел./факс: 8 (395-35) 5-91-23, E-mail: uischool9@mail.ru
Материалы размещены в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" (дано согласие)
© 2006-2018
Хостинг от uCoz