ГербМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 9"
Вход | RSS | Версия для слабовидящих
Меню сайта

Муниципальные услуги

Поиск

Школьная форма


Телефон доверия

Фотоальбом

Аннотация к рабочим программам элективных курсов,
реализуемых в рамках учебного плана МАОУ СОШ № 9 для 5-7 классов
в части, формируемой участниками образовательных отношений

На изучение  части,  формируемой участниками образовательных отношений, в 5-х классах предусмотрено  3 часа; в 6 классах – 2 часа.
Время, отводимое на часть учебного плана, формируемую участниками образовательных отношений направлено на введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и потребности участников образовательных отношений, развитие универсальных учебных действий школьников в условиях реализации ФГОС ООО:
•     «Развитие интеллектуальных умений»: цель -  формирование универсальных (метапредметных) умений, навыков, способов деятельности, которыми должны овладеть учащиеся, на развитие их познавательных и творческих способностей и интересов.
•    «Комплексный анализ текста»: цель – формирование навыков смыслового чтения школьников.
•    «От сюжетной задачи к учебному проекту»: цель – содействовать усвоению и иллюстрации применения математики в реальной действительности через решение сюжетных задач, их преобразования и создания учебных проектов.
•    «Читаем, думаем и пишем», «Слушай и говори по-английски с удовольствием»: цель – способствовать повышению эффективности усвоения обучающимися знаний и учебных действий в предметной области «Иностранный язык».
•    «Физика для начинающих»: цель – развивать познавательный интерес учащихся к предмету и формировать навыки исследовательской деятельности, через решение физических задач.
Программы элективных курсов для 5-7 классов рассчитаны на 1 ч. в неделю (34 часа в год). Преподавание элективных курсов обеспечено методическими материалами. В содержании рабочих программ по элективным курсам отражены планирование, организация и возможность управления образовательным процессом по предмету. Рабочие программы определяет содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения. В программах представлены требования к результатам освоения программ.

 

Аннотация к рабочим программам элективных курсов,
реализуемых в региональном компоненте учебного плана МАОУ СОШ № 9
для 8-9 классов (в соответствии и ГОС, 2004 г.)

Для обучающихся 9 класса реализуется элективный курс по профориентации «Мой выбор», 1 час в неделю, 34ч. (скорректирована на основе авторской программы элективного курса Кондратьевой  О.Г. «Мой выбор» (Издательство ИИПКРО).
Цель курса – оказание психолого-педагогической поддержки школьникам в их профессиональном самоопределении, в осознанном выборе профиля обучения на уровне СОО и пути дальнейшего профессионального образования.
Преподавание элективного курса обеспечено методическими материалами. В содержании рабочей программы отражены планирование, организация и возможность управления образовательным процессом по предмету. Рабочая программа определяет содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения. В программах представлены требования к результатам освоения программ.

 

Аннотация к рабочим программам элективных курсов,
реализуемых в рамках учебного плана МАОУ СОШ № 9 для 10-11 классов
в рамках компонента образовательной организации

1. Рабочие программы элективных  курсов  направлены на решение следующих образовательных целей:

«Говорим и пишем правильно»: цель – углубление и систематизация знаний о языке и речи, развитие коммуникативно-речевой культуры, расширение лингвистического кругозора учащихся. Задачи: овладение основными нормами русского литературного языка; создание прочной, надежной базы орфографических навыков; совершенствование общеучебных умений; обучение анализу текста, его интерпретации; формирование языковой компетенции; формирование умения создавать собственный текст, аргументировать собственное мнение, использовать в речи разнообразные грамматические формы и лексическое богатство языка; развитие ассоциативного мышления учащихся.
Русское правописание: орфография и пунктуация»: цель курса состоит в повышении грамотности учащихся, в развитии культуры письменной речи. Свободное владение орфографией и пунктуацией предполагает не только знание правил и способность пользоваться ими, но и умение применять их с учетом речевой ситуации. Поэтому программа уделяет особое внимание характеристике речевого общения, особенностям письменного общения.
«Русская литература: классика и современность». Основной целью изучения курса является подготовка к выполнению тестовых заданий по литературе, с одной стороны, и формирование умений и навыков в построении текста мини-сочинения - с другой.
«Английская грамматика для ЕГЭ»: направлена на усовершенствование грамматической стороны иноязычной речевой компетентности учащихся на основе разбора и закрепления грамматического материала, изученного в школьном курсе английского языка.
«Деловой английский». Цель курса – начальное знакомство учащихся с экономической и деловой тематикой, лексикой делового английского языка, овладение стратегиями работы с аутентичными текстами экономической направленности, освоение новых навыков в сфере делового общения на английском языке.
«Решение уравнений с модулем»: курс посвящен изучению уравнений, содержащих знак модуля, т.к. несмотря на кажущуюся простоту, решение уравнений такого типа нередко вызывает затруднения у учащихся.
«Векторный метод в стереометрии»: направлен на расширение и приобретение новых знаний и умений школьников по решению стереометрических задач векторным методом.
«Показательно-степенные уравнения:  курс обеспечивает формирование умений решать показательно-степенные уравнения различными способами, теоретически обосновывая выбор подходов к решению.
 «Решение текстовых задач»: курс направлен на формирование специфических умений и навыков реше¬ния заданий на нахождение наибольших и наименьших значений величин при помощи опорных неравенств, свойств квадратичной функции.
«Исследование функций элементарными средствами»: курс направлен на снятие затруднений обучающихся при изучении функционального метода решения уравнений и неравенств, требующего владение базовыми умениями исследования функции элементарными средствами.
«Задачи с параметрами на экзаменах»: курс направлен на формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету «Математика», выявление и развитие математических способностей школьников, подготовку к ЕГЭ и к обучению в вузе.
«Человек-общество-мир»: цель– дать учащимся представление о современных глобальных проблемах человечества, способах и перспективах их решения, тем более что реализовывать их как раз придется нынешним школьникам, и надо помочь им на пороге их взрослой жизни научиться критическому анализу ситуаций и различных точек зрения. Учебные задачи курса связаны с созданием условий для выработки следующих межпредметных умений: рефлексивных, логических, текстовых, коммуникативных.
«Готовимся к ЕГЭ по информатике: цель  курса -  подготовка выпускников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по информатике.
«Решу ЕГЭ по обществознанию»: цель курса - подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ  по обществознанию.
«Решу ЕГЭ по истории»: цель курса - подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ  по истории.
«Физика. Подготовка к ЕГЭ»: цель курса – обеспечить дополнительную поддержку учащися классов универсального обучения для сдачи ЕГЭ по физике, развить содержание курса физики для изучения на профильном уровне.
«Методы решения физических задач»:  цель данного курса углубить и систематизировать знания учащихся 10-11 классов по физике путем решения разнообразных задач и способствовать их профессиональному определению. Его основная направленность – подготовить учащихся к ЕГЭ с опорой на знания и умения учащихся, приобретенные при изучении физики в 7-9 классах, а также углублению знаний по темам при изучении курса физики в 10-11 классах.
«Биология. Подготовка к ЕГЭ»: цель  курса -  подготовка выпускников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по биологии.
«Решу ЕГЭ по химии»: курс направлен на создание оптимальных условий для качественной подготовки учащихся к участию в едином государственном экзамене по химии.
Программы элективных курсов для 10-11 классов рассчитаны на 0,5 ч., 1 ч., 2 ч. в неделю. Преподавание элективных курсов обеспечено методическими материалами. В содержании рабочих программ по элективным курсам отражены планирование, организация и возможность управления образовательным процессом по предмету. В программах представлены требования к результатам их освоения.

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Госуслуги

Дневник.ру

Питание

Наш канал


Рейтинг


Полезные сайты

Администрация города Усть-Илимска Третий Канал

Единый Усть-Илимский Интернет-портал УО г.Усть-Илимска

Открытый молодежный университет Фонд поддержки образования

Институт развития образования Иркутской области Официальный информационный портал ЕГЭ

Единая колекция информационных образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Российское образование Министерство образования Иркутской области

Центр трудоустройства выпускников Навигатор по объединениям дополнительного образования

Образование России

Предпочитаемый язык

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9"
Адрес: 666683, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Карла Маркса, д. 7
Тел./факс: 8 (395-35) 5-91-23, E-mail: uischool9@mail.ru
Материалы размещены в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" (дано согласие)
© 2006-2018
Хостинг от uCoz