Аннотация к рабочим программам по предмету
«Изобразительное искусство» (1-4 кл.)
Рабочие программы учебного предмета «Изобразительное искусство» для 1-4 класса составлены на основе:
- авторской программы Шпикаловой Т.Я., Ершовой Л.В., М., «Просвещение», 2013 г.
- авторской программы О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская «Изобразительное искусство. 1-4 классы», 2012 г.
Преподавание обеспечено следующими учебниками:
- Изобразительное искусство, 1 класс, Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство. 1 класс. - М.: Просвещение, 2014г.
- Изобразительное искусство, 2 класс, Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство. 1 класс. - М.: Просвещение, 2015г.
- Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. Изобразительное искусство. 3 кл. М.: Баласс, 2012г.
- Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. Изобразительное искусство. 4 кл. М.: Баласс, 2012г.
В курсе ИЗО в 1-4 классе решаются следующие задачи:
- расширение художественно-эстетического кругозора (начальные темы каждого учебника, посвящённые знакомству с видами и задачами изобразительного искусства, его классификацией);
- воспитание зрительской культуры, умения увидеть художественное и эстетическое своеобразие произведений искусства и грамотно рассказать об этом на языке изобразительного искусства (рубрики «Учимся видеть» и «Изучаем работу мастера»); 3. Приобщение к достижениям мировой художественной культуры (темы, относящиеся к истории искусства);
- освоение изобразительных приёмов с использованием различных материалов и инструментов, в том числе экспериментирование и работа в смешанной технике (рубрика «Твоя мастерская»);
- создание простейших художественных образов средствами живописи, рисунка, графики, пластики (рубрика «Наши проекты»);
- освоение простейших технологий дизайна и оформительского искусства (выполнение некоторых заданий из рубрики «Наши проекты»);
- знакомство с законами сценографии и оформительства, разработка сценического образа (рубрика «Наши проекты», подготовка театральных постановок).
Основными элементами рабочих программ являются планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание, тематическое планирование. |