Аннотация к рабочим программам по предмету
«Литературное чтение» 1-4 класс
Рабочие программы по предмету «Литературное чтение» разработаны на основе следующих авторских программ (в соответствии с действующими на уровне НОО в МАОУ СОШ № 9 образовательными системами – УМК «Перспектива», ОС «Школа 2100»:
- авторской программы по литературному чтению Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, Л.А.Виноградской. УМК «Перспектива»: Москва, «Просвещение», 2014г.
- авторской программы Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой (Образовательная Система «2100»). «Литературное чтение», 2012 г.
Преподавание обеспечено следующими учебниками:
1а,1б,1в,1г |
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. Литературное чтение. М.: Просвещение. 1 кл., 2013г., 2015г. +(эл. прил.) |
2б, 2г, 2а, 2в |
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. Литературное чтение. М.: Просвещение. 2 кл. 2015г. |
3б, 3а, 3в |
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. Литературное чтение. М.: Просвещение. 3 кл., 2013г. (эл. прил.) |
4б, 4г |
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. Литературное чтение. М.: Просвещение. 4 кл., 2014г. (эл. прил.) |
4а. 4в |
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Литературное чтение. 4 кл. М.: Баласс., 2013г. |
Основной составляющей содержания курса «Литературное чтение» являются художественные произведения отечественных и зарубежных писателей, которые изучаются в сопоставлении с научно-популярными произведениями, имеющими с ними общую тему, но разные способы осмысления мира (логические понятия и художественный образ). Сравнение произведений разного вида (художественных и научно-познавательных) создаёт условия для более глубокого понимания словесного искусства.
Отличительной особенностью курса является включение в содержание интегрирующего понятия «культура», которое нацеливает учащихся на изучение литературы в тесной взаимосвязи с музыкальным и изобразительным искусством, на понимание книги как культурно-исторической ценности, развивает чувство сопричастности с великой духовно-нравственной культурой России.
Рабочие программы курса содержат планируемые результаты его освоения, содержание учебного предмета, тематическое планирование.
Периодичность, порядок, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации учащихся и текущего контроля их успеваемости регламентировано Положением о проведении промежуточной аттестации и осуществлении текущего контроля успеваемости учащихся (утв. приказом директора МАОУ СОШ № 9 от 24.06.2014г. № 325, режим доступа: http://uischool9.ru/doc/polozeniya/lok_norm_akt/o_tek_prom_attest.pdf |