Рабочие программы по предмету «Литературное чтение» разработаны на основе следующих авторских программ (в соответствии с действующими на уровне НОО в МАОУ СОШ № 9 образовательными системами – УМК «Перспектива», ОС «Школа 2100»:
авторской программы по литературному чтению Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, Л.А.Виноградской. УМК «Перспектива»: Москва, «Просвещение», 2014г.
авторской программы Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой (Образовательная Система «2100»). «Литературное чтение», 2012 г.
Основной составляющей содержания курса «Литературное чтение» являются художественные произведения отечественных и зарубежных писателей, которые изучаются в сопоставлении с научно-популярными произведениями, имеющими с ними общую тему, но разные способы осмысления мира (логические понятия и художественный образ). Сравнение произведений разного вида (художественных и научно-познавательных) создаёт условия для более глубокого понимания словесного искусства.
Отличительной особенностью курса является включение в содержание интегрирующего понятия «культура», которое нацеливает учащихся на изучение литературы в тесной взаимосвязи с музыкальным и изобразительным искусством, на понимание книги как культурно-исторической ценности, развивает чувство сопричастности с великой духовно-нравственной культурой России.
Рабочие программы курса содержат планируемые результаты его освоения, содержание учебного предмета, тематическое планирование.
Периодичность, порядок, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации учащихся и текущего контроля их успеваемости регламентировано Положением о проведении промежуточной аттестации и осуществлении текущего контроля успеваемости учащихся (утв. приказом директора МАОУ СОШ № 9 от 24.06.2014г. № 325, режим доступа: http://uischool9.ru/doc/polozeniya/lok_norm_akt/o_tek_prom_attest.pdf