ГербМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 9"
Вход | RSS | Версия для слабовидящих
Меню сайта

Муниципальные услуги

Поиск

Школьная форма


Телефон доверия

Фотоальбом

Аннотация к рабочим программам по предмету «Математика»  
(«Алгебра», «Геометрия»)

1. «Математика» (5, 6 класс).
Важнейшей задачей школьного курса математике в 5-6 классах является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты математических умозаключений и принятые в арифметике правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно раскрывают механизм логических построений и учат их применению.
Целевыми ориентирами преподавания курса математики в 5- 6-м классах являются: систематическое развитие понятия числа; выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики; подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Рабочие программы по Математике для обучающихся 5-6 классов составлены в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе Примерной программы по математике, авторских программ по математике (Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы - М: Пособие для учителей общеобразовательных. учреждений / сост. Т. А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2015г.
На изучение математики в 5-6 классах отводится 5 часов в неделю в течение каждого года обучения, всего 170 уроков.
2.  «Алгебра» и «Геометрия» (7 класс, 8-9 класс)
Изучение алгебры в 7, 8, 9 классах направлено на достижение следующих задач:
•    овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
•    интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
•    формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
•    воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Содержание курса геометрии направлено на развитие пространственных представлений и изобразительных умений, освоение основных фактов и методов планиметрии, изучение фигур и их свойств. Средствами геометрии также осуществляется воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры.
Рабочие программы по алгебре составлены на основе:
•    ФГОС ООО (7 класс);
•    Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утв. Приказом МО РФ № 1089 от 05.03.2004 г.), (8-9 класс);
•    Государственных (авт.) программ для общеобразовательных учреждений: Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / составитель Т. А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014 г.)
•    Учебников в составе УМК по алгебре:
- Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др./Под ред. Теляковского С.А.
Алгебра. 7 кл. М.: Просвещение, 2017г.
- Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др./Под ред. Теляковского С.А. Алгебра . 8 кл. М.: Просвещение, 2012г.
- Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др./Под ред. Теляковского С.А. Алгебра . 9 кл. М.: Просвещение,  2012г.
•    Учебников в составе УМК по «Геометрии»:
- Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия. 7 кл. М.: Просвещение,  2017г.
- Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия. 8, 9 кл. М.: Просвещение,  2011г, 2012г. 2013г.
3.  «Алгебра» и «Геометрия» (10-11 класс)
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
•    систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
•    расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
•    развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
•    знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
В рамках содержательной линии «Геометрия» в 10-11 классах решаются следующие задачи: изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
•    формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
•    развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
•    овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
•    воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Содержание рабочих программ направлено на освоение учащимися математических знаний, умений и навыков на базовом и профильном уровне.
Рабочие программы по алгебре составлены на основе:
•    Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утв. Приказом МО РФ № 1089 от 05.03.2004 г.), (8-9 класс);
•    Государственных (авт.) программ для общеобразовательных учреждений: Сборник «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл.»/ Сост. Т.А.Бурмистрова.- М. Просвещение.
•     Преподавание ведется на основании учебников:
- Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углублённый уровни). 10, 11 кл. – М.: Просвещение, 2013г., 2017г.
- Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень), 11 кл. - М.: Просвещение, 2013г. (продолжат обучение по программе).
- Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10-11 кл. (базовый и профильный уровни) М.: Просвещение, 2015г.
В содержании рабочих программ по математике (алгебре, геометрии) отражены планирование, организация и возможность управления образовательным процессом по предмету. Рабочая программа определяет содержание, объем, порядок изучения предмета.
В программах представлены требования к результатам их освоения в соответствии с государственной (авторской) программой.

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Госуслуги

Дневник.ру

Питание

Наш канал


Рейтинг


Полезные сайты

Администрация города Усть-Илимска Третий Канал

Единый Усть-Илимский Интернет-портал УО г.Усть-Илимска

Открытый молодежный университет Фонд поддержки образования

Институт развития образования Иркутской области Официальный информационный портал ЕГЭ

Единая колекция информационных образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Российское образование Министерство образования Иркутской области

Центр трудоустройства выпускников Навигатор по объединениям дополнительного образования

Образование России

Предпочитаемый язык

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9"
Адрес: 666683, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Карла Маркса, д. 7
Тел./факс: 8 (395-35) 5-91-23, E-mail: uischool9@mail.ru
Материалы размещены в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" (дано согласие)
© 2006-2018
Хостинг от uCoz