ГербМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 9"
Вход | RSS | Версия для слабовидящих
Меню сайта

Муниципальные услуги

Поиск

Школьная форма


Телефон доверия

Фотоальбом

Аннотация к рабочим программам по предмету «Математика»  
(«Алгебра», «Геометрия»)

1. «Математика» (5, 6 класс).
Важнейшей задачей школьного курса математике в 5-6 классах является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты математических умозаключений и принятые в арифметике правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно раскрывают механизм логических построений и учат их применению.
Целевыми ориентирами преподавания курса математики в 5- 6-м классах являются: систематическое развитие понятия числа; выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики; подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Рабочие программы по Математике для обучающихся 5-6 классов составлены в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе Примерной программы по математике, авторских программ по математике (Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы - М: Пособие для учителей общеобразовательных. учреждений / сост. Т. А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2015г.
На изучение математики в 5-6 классах отводится 5 часов в неделю в течение каждого года обучения, всего 170 уроков.
2.  «Алгебра» и «Геометрия» (7 класс, 8-9 класс)
Изучение алгебры в 7, 8, 9 классах направлено на достижение следующих задач:
•    овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
•    интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
•    формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
•    воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Содержание курса геометрии направлено на развитие пространственных представлений и изобразительных умений, освоение основных фактов и методов планиметрии, изучение фигур и их свойств. Средствами геометрии также осуществляется воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры.
Рабочие программы по алгебре составлены на основе:
•    ФГОС ООО (7 класс);
•    Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утв. Приказом МО РФ № 1089 от 05.03.2004 г.), (8-9 класс);
•    Государственных (авт.) программ для общеобразовательных учреждений: Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / составитель Т. А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014 г.)
•    Учебников в составе УМК по алгебре:
- Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др./Под ред. Теляковского С.А.
Алгебра. 7 кл. М.: Просвещение, 2017г.
- Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др./Под ред. Теляковского С.А. Алгебра . 8 кл. М.: Просвещение, 2012г.
- Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др./Под ред. Теляковского С.А. Алгебра . 9 кл. М.: Просвещение,  2012г.
•    Учебников в составе УМК по «Геометрии»:
- Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия. 7 кл. М.: Просвещение,  2017г.
- Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия. 8, 9 кл. М.: Просвещение,  2011г, 2012г. 2013г.
3.  «Алгебра» и «Геометрия» (10-11 класс)
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
•    систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
•    расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
•    развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
•    знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
В рамках содержательной линии «Геометрия» в 10-11 классах решаются следующие задачи: изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
•    формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
•    развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
•    овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
•    воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Содержание рабочих программ направлено на освоение учащимися математических знаний, умений и навыков на базовом и профильном уровне.
Рабочие программы по алгебре составлены на основе:
•    Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утв. Приказом МО РФ № 1089 от 05.03.2004 г.), (8-9 класс);
•    Государственных (авт.) программ для общеобразовательных учреждений: Сборник «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл.»/ Сост. Т.А.Бурмистрова.- М. Просвещение.
•     Преподавание ведется на основании учебников:
- Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углублённый уровни). 10, 11 кл. – М.: Просвещение, 2013г., 2017г.
- Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень), 11 кл. - М.: Просвещение, 2013г. (продолжат обучение по программе).
- Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10-11 кл. (базовый и профильный уровни) М.: Просвещение, 2015г.
В содержании рабочих программ по математике (алгебре, геометрии) отражены планирование, организация и возможность управления образовательным процессом по предмету. Рабочая программа определяет содержание, объем, порядок изучения предмета.
В программах представлены требования к результатам их освоения в соответствии с государственной (авторской) программой.

Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш канал


Наш опрос
Пятидневка или шестидневка?
Всего ответов: 335

Полезные сайты

Администрация города Усть-Илимска Третий Канал

Единый Усть-Илимский Интернет-портал УО г.Усть-Илимска

Открытый молодежный университет Фонд поддержки образования

Институт развития образования Иркутской области Официальный информационный портал ЕГЭ

Единая колекция информационных образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Российское образование Министерство образования Иркутской области

Центр трудоустройства выпускников Навигатор по объединениям дополнительного образования

Образование России

Азбука

Дневник.ру

Фирма 1С

Для автоматизации управления деятельностью школы используются программные продукты Фирмы "1С"

Предпочитаемый язык

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9"
Адрес: 666683, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Карла Маркса, д. 7
Тел./факс: 8 (395-35) 5-91-23, E-mail: uischool9@mail.ru
Материалы размещены в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" (дано согласие)
© 2006-2018
Хостинг от uCoz