ГербМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 9"
Вход | RSS | Версия для слабовидящих
Меню сайта

Муниципальные услуги

Поиск

Школьная форма


Телефон доверия

Фотоальбом

Аннотация к рабочим программам по предмету

«Математика», 1-4 класс

Рабочие программы по предмету «Математика» разработаны на основе следующих авторских программ (в соответствии с действующими на уровне НОО в МАОУ СОШ № 9 образовательными системами –УМК «Перспектива», ОС «Школа 2100»: программы по математике, авт. Г.В.Дорофееева, Т.Н.Мираковой. УМК «Перспектива»: Москва, «Просвещение», 2014 г. программы по математике., авт.Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.Г. Рубин, А.П. Тонких. «Математика», ОС «2100», М, «Баласс», 2012 г. Преподавание обеспечено следующими учебниками

1а,1б,1в,1г

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. Математика. В 2-х частях. 1 кл. М.: Просвещение, 2014г. ( (эл. прил.)

2а, 2б, 2в. 2г

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. Математика. В 2-х частях. 2 кл. М.: Просвещение, 2015г. (Перспектива)+ (эл. прил.)

3б, 3в, 3а

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. Математика. В 2-х частях. 3 кл. М.: Просвещение, 2014г. (эл. прил.)

4а, 4в

Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких  А.П. Математика. 4 кл.  М.: Баласс, 2015г. 

4б, 4г

Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. Математика. В 2-х частях. 4 кл. М.: Просвещение, 2015г. (эл. прил.)

На уровне начального общего образования предмет «Математика» является основой развития у учащихся познавательных действий, в первую очередь логических, включая и знаково-символические, а также таких, как планирование (цепочки действий по задачам), систематизация и структурирование знаний, преобразование информации, моделирование, дифференциация существенных и несущественных условий, аксиоматика, формирование элементов системного мышления, выработка вычислительных навыков. Особое значение имеет математика для формирования общего приема решения задач как универсального учебного действия. Таким образом, математика является эффективным средством развития личности школьника. Рабочие программы курса содержат планируемые результаты его освоения, содержание учебного предмета, тематическое планирование. Периодичность, порядок, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации учащихся и текущего контроля их успеваемости регламентировано Положением о проведении промежуточной аттестации и осуществлении текущего контроля успеваемости учащихся (утв. приказом директора МАОУ СОШ № 9 от 24.06.2014г. № 325, режим доступа: http://uischool9.ru/doc/polozeniya/lok_norm_akt/o_tek_prom_attest.pdf

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Наш канал


Наш опрос
Пятидневка или шестидневка?
Всего ответов: 409

Полезные сайты

Администрация города Усть-Илимска Третий Канал

Единый Усть-Илимский Интернет-портал УО г.Усть-Илимска

Открытый молодежный университет Фонд поддержки образования

Институт развития образования Иркутской области Официальный информационный портал ЕГЭ

Единая колекция информационных образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Российское образование Министерство образования Иркутской области

Центр трудоустройства выпускников Навигатор по объединениям дополнительного образования

Образование России

Азбука

Дневник.ру

Фирма 1С

Для автоматизации управления деятельностью школы используются программные продукты Фирмы "1С"

Предпочитаемый язык

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9"
Адрес: 666683, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Карла Маркса, д. 7
Тел./факс: 8 (395-35) 5-91-23, E-mail: uischool9@mail.ru
Материалы размещены в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" (дано согласие)
© 2006-2018
Хостинг от uCoz