ГербМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 9"
Вход | RSS
Меню сайта

Муниципальные услуги

Поиск

Школьная форма


Телефон доверия

Фотоальбом

Аннотация к рабочим программам по предмету

«Окружающий мир», 1-4 класс

Рабочие программы по предмету «Окружающий мир» разработаны на основе следующих авторских программ (в соответствии с действующими на уровне НОО в МАОУ СОШ № 9 образовательными системами –УМК «Перспектива», ОС «Школа 2100» (4 класс):

  • А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая, в соответствии с требованиями ФГОС  начального общего образования, программы начального общего образования УМК «Перспектива»:Москва,  «Просвещение»,  2014г.
  • А.А.Вахрушева, Д.Д.Данилова, А.С.Раутиана, С.В.Тырина «Окружающий мир» (Сборник программ «Образовательная система «Школа 2100»/ Под науч. ред. Д.И.Фельдштейна. Изд. 2-е, доп. -  М.: Баласс, 2012).

Преподавание обеспечено соответствующими программам учебниками:

 

1а,1б,1в,1г

Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. М.: Просвещение. 1 кл., 2015г.  (эл.прил.)

2б, 2г, 2а, 2в

Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. М.: Просвещение. 2 кл., 2016г.  (эл.прил.)

3б, 3а, 3в

Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. М.: Просвещение. 3 кл., 2013г.  (эл. прил.)

4б, 4г

Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. М.: Просвещение. 4 кл., 2014г.

4а, 4в

Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В. Окружающий мир. 4 кл. М.: Баласс., 2013г

 

Окружающий мир как учебный предмет несет в себе большой развивающий потенциал: у детей формируются предпосылки научного мировоззрения, развиваются познавательные интересы и способности; создаются условия для самопознания и саморазвития ребенка. Знания, формируемые в рамках данного учебного предмета, имеют глубокий личностный смысл и тесно связаны с практической жизнью младшего школьника.

Особенностями содержания этого учебного предмета являются: интегрированный характер предъявления естественнонаучных и обществоведческих знаний, особое внимание к расширению чувственного опыта и практической деятельности школьников, наличие содержания, обеспечивающего формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности; возможность осуществлять межпредметные связи с другими учебными предметами начальной школы. Учебный предмет «Окружающий мир» вносит существенный вклад в формирование информационной культуры младших школьников; они осваивают различные способы получения информации, используют алгоритмы, модели, схемы и др.

Рабочие программы курса содержат планируемые результаты его освоения содержание учебного предмета, тематическое планирование.

Периодичность, порядок, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации учащихся и текущего контроля их успеваемости регламентировано Положением о проведении промежуточной аттестации и осуществлении текущего контроля успеваемости учащихся (утв. приказом директора МАОУ СОШ № 9 от 24.06.2014г. № 325, режим доступа: http://uischool9.ru/doc/polozeniya/lok_norm_akt/o_tek_prom_attest.pdf

Для слабовидящих

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Дневник.ру

Отзыв bus.gov.ru


Полезные сайты
Министерство просвещения Российской Федерации
Администрация города Усть-Илимска УО г.Усть-Илимска
Единая колекция информационных образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Российское образование Министерство образования Иркутской области
Центр трудоустройства выпускников Навигатор дополнительного образования Иркутской области
Официальный информационный портал ЕГЭ Российское движение школьников

Статистика


Мы в соцсетях

Рейтинг сайтов
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9"
Адрес: 666683, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Карла Маркса, д. 7
Тел.: 8 (395-35) 5-99-46, E-mail: uischool9@mail.ru
Материалы размещены в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" (дано согласие)
© 2006-2024
Хостинг от uCoz