ГербМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 9"
Вход | RSS
Меню сайта

Муниципальные услуги

Поиск

Школьная форма


Телефон доверия

Фотоальбом

Протокол №3 Заседания Управляющего совета МБОУ СОШ № 9
от «13» мая 2013

ПРИСУТСТВОВАЛИ:  Размыслович М.Ю., Гарипов Н.Н., Надеина С.А., Баженова Л.В., Певзнер Т.В., Данилович М.В., Шашкеева В.Г., Мамедова М., Захарченко В., Курилов Н. – члены Управляющего Совета школы;
а также Ефанова Н.И., Попова Л.В.., зам. директора по УВР, Черных М.В., зав. библиотекой
ПОВЕСТКА:
1. Обеспечение учебниками в 2013-2014 уч.г.
2. О досрочном окончании уч. года учащимися, успешно освоившими образовательные программы.
3. Переход на 5-дневный режим обучения.
4. О школьной форме.
5. О расходовании добровольных родительских взносов в 2012-2013 уч. году
6. О подготовке Школы к новому учебному году.
7. О поощрении победителей игры «Идущие вперед!»
I. Слушали:
По первому вопросу выступила Черных М.В., она ознакомила присутствующих с вопросом обеспечения учебниками на 2013-14 уч.г. Закупка учебников финансируется из двух источников: федерального и регионального бюджетов. Из этих средств будут закуплены все необходимые учебники. На долю родителей остается закупка учебников-тетрадей (в начальной школе), Азбуки для учащихся 1-х классов (т.к. этот учебник затем остается у учащихся) рабочих тетрадей, атласов и контурных карт. В четвертых классах родителям придется закупить недостающие учебники английского языка, т.к. по этому учебнику на следующий год никто заниматься не сможет (нужен будет учебник англ. языка в соответствии с ФГОСами).
Решение:
Принять к сведению информацию по обеспечению школьников учебниками. Довести данную информацию до родителей на род. собраниях в мае 2013 г.
Итоги голосования:
«за»___10___ «против» ____-_____ «воздержались» ____-_____
II. Слушали:
Ефанову Н.И., зам. директора по УВР по вопросу «О досрочном окончании учебного года учащимися, успешно освоившими образовательные программы».
Решение:
Разрешить в качестве поощрения учащихся, успешно освоивших образовательные программы досрочную аттестацию по итогам года учебного года (25.05.2013 г.).
Результаты голосования:
«за»___10___ «против» ____-_____ «воздержались» ____-_____
III. Слушали:
Ефанову Н.И. по вопросу о переходе на 5-дневный режим обучения.
В соответствии с запросом родителей учащихся школы о возможности перехода на 5-дневный режим обучения с 01 сентября 2013 г. Наталия Ивановна ознакомила присутствующих с нормативными документами, регламентирующими 5-дневный учебный режим обучения, с возможным учебным планом (по пятидневной неделе), с предстоящей учебной нагрузкой (по пятидневной неделе), с плюсами и минусами введения пятидневной учебной недели.
Решение:
Поддержать инициативу родителей и осуществить переход на 5-дневную неделю с 01.09.13 г. уч. обучающихся 2-9-х классов.
Результаты голосования:
«за»___10 ___ «против» ____-_____ «воздержались» ____-_____
IV. Слушали:
Певзнер Т.В., директора школы по вопросу о школьной форме.
Татьяна Вениаминовна ознакомила присутствующих с законодательной инициативой (в Госдуму внесен закон «о школьной форме») и представила проект Положения о школьной форме в МБОУ СОШ № 9.
Решение:
1. Ввести школьную форму с 01.09.2013 г. в соответствии с Положением о школьной форме. Довести информацию до родителей обучающихся через родительские собрания в мае 2013 г.
Результаты голосования:
«за»___10___ «против» ____-_____ «воздержались» ____-_____
V. Слушали:
Певзнер Т.В. с промежуточным отчетом по расходованию добровольных родительских взносов за 2012-2013 уч. год.
Решение:
1. Принять к сведению промежуточный отчет о расходовании благотворительных взносов родителей (АНОД «Березовая роща»). Довести информацию до родителей обучающихся через родительские собрания в мае 2013 г.
Результаты голосования:
«за»___10 ___ «против» ____-_____ «воздержались» ____-_____
VI. Слушали:
Певзнер Т.В. по вопросу «О подготовке Школы к новому учебному году».
Татьяна Вениаминовна представила план мероприятий по подготовке школы к новому уч. году, источники и объемы финансирования. Певзнер Т.В. отметила, что в этом году Управлением образования разработаны нормативы финансирования работ, связанных с подготовкой учреждения к открытию летнего лагеря и новому учебному году.
Из местного бюджета выделено 1 346 710,00 руб. на следующие мероприятия:
1 141 910 руб. – на ограждение школы
68 000 руб. – на приобретение лакокрасочных материалов
13 800 руб. - на приобретение питьевого фонтанчика
40 000 руб.- на приобретение сантехнических материалов
45 000 руб.- на замену ламп в светильниках
27 000 руб. - на замену стёкол
5 000 руб. - на заправку огнетушителей
6 000 руб. – на вывоз ртутьсодержащих ламп.
Из средств «Народного бюджета» выделено 760 722 руб. на следующие мероприятия:
на ремонт парапетов (крыша) - 234 378 руб.
на замену плит (центр. вход) - 149 035 руб.
на восстановление футбольного поля - 377 309 руб.
Решение:
1. Принять к сведению информацию о подготовке школы к новому уч. году. Заслушать отчет о проделанной работе в сентябре 2013 г.
Результаты голосования:
«за»___10 ___ «против» ____-_____ «воздержались» ____-_____
VII Слушали:
Певзнер Т.В. «О поощрении победителей игры «Идущие вперед!»
- 28 мая состоится традиционный праздник «Виват, науки!» на котором будут чествовать призеров и победителей конкурсов, олимпиад, спортивных состязаний различного уровня.
Основная идея праздника – это «минута славы» как общественное признание заслуг детей. Для поощрения отличившихся (а их по школе порядка 250-300 человек) необходимы средства для приобретения грамот, подарков, сладостей, призов.
Для поощрения трех классов победителей игры «Идущие вперед!» необходимо 10080 руб. Мы отправим классы-победители в Боулинг. Порядка 20-30 тыс. руб. необходимо для приобретения грамот, подарков, сладостей для отличившихся ребят.
Решение:
1. Направить на поощрение отличившихся учащихся по результатам года 15 000 руб. из средств благотворительных пожертвований родителей обучающихся. Подготовить ходатайства на материальную поддержку школе для формирования призового фонда на праздник «Виват, науки!».
Из средств благотворительных пожертвований родителей учащихся выделить 10080 руб. на поощрение победителей игры «Идущие вперед!».
Результаты голосования:
«за»___10 ___ «против» ____-_____ «воздержались» ____-_____
Председатель Управляющего совета М.Ю. Размыслович
Секретарь Управляющего совета М.В. Данилович
Для слабовидящих

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Дневник.ру

Отзыв bus.gov.ru


Полезные сайты
Министерство просвещения Российской Федерации
Администрация города Усть-Илимска УО г.Усть-Илимска
Единая колекция информационных образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Российское образование Министерство образования Иркутской области
Центр трудоустройства выпускников Навигатор дополнительного образования Иркутской области
Официальный информационный портал ЕГЭ Российское движение школьников

Статистика


Мы в соцсетях

Рейтинг сайтов
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9"
Адрес: 666683, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Карла Маркса, д. 7
Тел.: 8 (395-35) 5-99-46, E-mail: uischool9@mail.ru
Материалы размещены в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" (дано согласие)
© 2006-2024
Хостинг от uCoz