19 октября во 2 Б классе собрались ребята и родители на запуск проекта «По дороге сказочной страны». Этому предшествовала большая работа. Две субботы подряд собирались родители с классным коллективом для выстраивания маршрута проектной деятельности. Классный руководитель провела разъяснительную работу: познакомила с технологией работы над проектами. И вот дружный коллектив родителей и детей определился в выборе направления для работы над проектом. Разбились на группы, выдвигали различные версии, родители помогали расширять спектр направлений. После выстраивания основных направлений деятельности учащимся и родителям было предложено определиться согласно своим желаниям, возможностям работы по одному из направлений. И вот группы получили первые задания - и работа началась!
Решили начать работу со школьной библиотеки: узнать, сколько книг со сказками хранится на полках школьной библиотеки; какие сказки являются самыми востребованными на сегодняшний день среди учащихся начальной школы? На эти вопросы предстояло ответить библиотекарю Марии Вацлавовне.
С этой целью она была приглашена к нам на урок.
И вот в классе потушен свет, звучит песня «Сказка», а на экране появляются сказочные персонажи. Звучит обращение к детям, и вот ребята уже в сказочной стране. Путешествуя по дорогам сказки, они узнали, что сказки бывают волшебные, бытовые, литературные и народные. Выяснили, что самые интересные – это волшебные сказки, потому что в них не обходится без чудесных превращений. Назвали признаки волшебных сказок, зачитали телеграммы от сказочных героев, угадали героя по зачитанным заклинаниям. В конце урока ребята поделились своими творческими работами – рисунками, которые они, знакомясь со сказками, выполнили самостоятельно.
Спасибо Марии Вацлавовне за замечательный урок, который действительно увлек ребят в мир сказок.
Классный руководитель 2 Б класса Скворцова Г.В.