ГербМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 9"
Вход | RSS
Меню сайта

Муниципальные услуги

Поиск

Школьная форма


Телефон доверия

Фотоальбом

Аннотация к рабочим программам по предмету «География»

  1. Рабочие программы по предмету «География» разработаны на основе:
  • Авторской программы учебного предмета «География».5-9 классы / авт.-сост.Е.М. Домогацких-М.: ООО «Русское слово-учебник», 2012.-88с.-(ФГОС. Инновационная школа).
  • Авторской программы учебного предмета география  для 6-11 классов общеобразовательных учреждений. Автор Е.М. Домогацких - М.:ООО «ТИД «Русское слово- РС»,2012.
  • Авторской программы Савченко Н.Д., Леонтьева А.С. «География Иркутской области». Издание 2-е, переработанное и дополненное. Иркутск, 2011 г.
  1. Преподавание «Географии» ведется на основе следующих УМК:
    • Домогацких Е.М., Введенский Э.Л., Плешаков А.А. География. Введение в географию. 5 кл. М.: Русское слово, 2014г.
    • Домогацких Е.М., Алексеевский М.И. География. 6 кл. М.: Русское слово, 2013г.
    • Домогацких Е.М., Алексеевский М.И. География. 7 кл. М.: Русское слово, 2012г.
    • Домогацких Е.М.,  Алексеевский Н.И. География.  8 кл. М.: Русское слово, 2012г.
    • Домогацких Е.М.,  Алексеевский Н.И. География. 9 кл. М.: Русское слово, 2012г.
    • Домогацких Е.М.,  Алексеевский Н.И. География. 10 кл. Ч.1. (базовый и профильный уровни). М.: Русское слово, 2012г. ( для 10 класса)
    • Домогацких Е.М.,  Алексеевский Н.И. География. 10 кл. Ч.2. (базовый и профильный уровни). М.: Русское слово, 2012г. (для 11 класса)
    •  «География Иркутской области», Программа курса и информационные материалы. Издание 2-е, переработанное и дополненное. г.Иркутск, 2011 – обеспечена учебным пособием (Бояркин В.М.), атласом "Иркутск и Иркутская область" (2010 г.) и "Рабочей тетрадью" (2010 г.).

Преподавание географии направлено на развитие общих географических понятий, определений, закономерностей на более высоком уровне, а также на формирование у обучающихся представлений об окружающем мире, понимание основных тенденций и процессов, происходящих в постоянно меняющемся мире, показать взаимосвязь природы, населения и хозяйства России и земного шара.

 Ценностные ориентиры: курс способствует становлению у школьников активной гражданской позиции, ответственного отношения к судьбе своей Родины, пониманию необходимости изучения географических проблем и личного участия в их решении.

 Основной целью преподавания предмета «География» является формирование целостного представления об особенностях природы, населения, хозяйства нашей Родины, о месте России в современном мире, воспитание гражданственности и патриотизма учащихся, уважения к истории и культуре своей страны и населяющих ее народов, выработка умений и навыков адаптации и социально-ответственного поведения в российском пространстве; развитие географического мышления.

Основные задачи курса:

  • сформировать географический образ своей страны ее многообразии и целостности на основе комплексного подхода и показа взаимодействия основных компонентов: природы, населения, хозяйства;
  • сформировать представление о России как целостном географическом регионе и одновременно как о субъекте мирового (глобального) географического пространства, в котором динамически развиваются как общепланетарные, так и специфические региональные процессы и явления;
  • показать большое практическое значение географического изучения взаимосвязей природных, экономических, социальных, демографических, этнокультурных, геоэкологических явлений и процессов в нашей стране, а также географических аспектов важнейших современных социально-экономических проблем России и ее регионов;
  • вооружить школьников необходимыми практическими умениями и навыками самостоятельной работы с различными источниками географической информации как классическими (картами, статистическими материалами и др.) так и современными (компьютерными), а также умениями прогностическими, природоохранными и поведенческими;
  • развивать представление о своем географическом регионе, в котором локализуются и развиваются как общепланетарные, так и специфические процессы и явления.

 В содержании рабочих программ отражены планирование, организация и возможность управления образовательным процессом по предмету. Рабочая программа определяет содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины (курса) с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса. В программах представлены требования к результатам освоения программ в соответствии с авторской программой.

Для слабовидящих

Календарь
«  Июнь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Дневник.ру

Отзыв bus.gov.ru


Полезные сайты
Министерство просвещения Российской Федерации
Администрация города Усть-Илимска УО г.Усть-Илимска
Единая колекция информационных образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Российское образование Министерство образования Иркутской области
Центр трудоустройства выпускников Навигатор дополнительного образования Иркутской области
Официальный информационный портал ЕГЭ Российское движение школьников

Статистика


Мы в соцсетях

Рейтинг сайтов
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9"
Адрес: 666683, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Карла Маркса, д. 7
Тел.: 8 (395-35) 5-99-46, E-mail: uischool9@mail.ru
Материалы размещены в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" (дано согласие)
© 2006-2024
Хостинг от uCoz