Фадеенкова Ирина Александровна, педагог-психолог первой квалификационной категории, образование высшее, опыт работы в образовании – 18 лет.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 1-5 классов
Цель: создание психолого-педагогических условий для развития личности учащихся, их успешного обучения, формирование личностных характеристик, отвечающих требованиям новых стандартов, на основе выстраивания индивидуальной образовательной траектории с учетом индивидуально-психологических потребностей и возрастных особенностей.
Задачи:
участвовать в обеспечении преемственности содержания и форм организации образовательного процесса между уровнем начального общего и основного общего образования с учетом специфики возрастного психофизического развития обучающихся;
оказывать психолого-педагогическую поддержку всем участникам образовательного процесса, в том числе учащимся, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении, учащимся с ОВЗ и их родителям при освоении обучающимися основной образовательной программы;
формировать у учащихся мотивацию к самопознанию, саморазвитию и самоопределению;
содействовать формированию и повышению психолого-педагогической компетентности учащихся, родителей, учителей в условиях реализации ФГОС;
осуществлять мониторинг динамики психологического развития ребенка в процессе школьного обучения.
1. Профилактика и просвещение:
профилактические классные часы
родительские собрания
психолого-педагогические консилиумы
педагогические советы
2. Диагностика:
индивидуальная
групповая
по запросу родителей
по личному запросу учащихся
анализ динамики развития учащихся
3. Консультирование:
индивидуальные консультации для учащихся
индивидуальные консультации для родителей
индивидуальные консультации для педагогов
групповые консультации для учащихся
групповые консультации для родителей
групповые консультации для педагогов
4. Коррекционно-развивающие занятия:
индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися
групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися.