Школьная служба медиации
Конфликты – абсолютно естественная и неотъемлемая часть нашей жизни. Чем больше социум, тем больше вероятность возникновения межличностного конфликта разной степени: от мелкой ссоры, которая забудется через пару минут, до серьезного буллинга. И только от готовности и способности решать данную ситуацию зависит, будет это конструктивно или деструктивно.
К сожалению, не всегда всем хватает сил и навыков мирно урегулировать спорную ситуацию и как раз в этот момент на помощь приходит процедура медиации.
Горячая линия по медиации и примирению.
Медиация (от лат. mediatio – посредничество) – процедура урегулирования конфликта с участием третьей, нейтральной стороны, которая помогает разрешать споры в мирном ключе, контролируя возможность высказаться каждой стороне.
Все участники процесса должны знать, что медиация базируется на следующих принципах:
- добровольность;
- конфиденциальность;
- сотрудничество и равноправие сторон;
- беспристрастность и независимость медиатора.
Цель службы школьной медиации: помощь в поиске разрешения конфликтов между участниками образовательного процесса.
Миссия службы школьной медиации:
- создание конструктивного пути разрешения конфликта;
- улучшение коммуникативных навыков и умения активного слушания;
- улучшения взаимоотношений между участниками конфликта;
- развитие чувства ответственности.
Служба школьной медиации действует на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 193-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)".
Важно помнить, что служба школьной медиации работает со всеми участниками образовательного процесса и помогает найти достойный выход из любой конфликтной ситуации.
Если вы решили обратиться в службу школьной медиации, то вам необходимо подойти в 216 каб. Часы работы: вторник 9:00-15:30.
Руководитель: Фадеенкова И.А. педагог-психолог.