ГербМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 9"
Вход | RSS
Меню сайта

Муниципальные услуги

Поиск

Школьная форма


Телефон доверия

Фотоальбом

Проектно-исследовательская деятельность, 2-4 классы

Вниз по волшебной реке (посмотреть)

Живи и помни (посмотреть)

Классные сказки (посмотреть)

М.Ю.Лермонтову посвящается... (посмотреть)

Народные праздники (посмотреть)

Рождение музея (посмотреть)

Разработки в рамках проектной деятельности (посмотреть)

Сборник педагогических разработок (посмотреть)

Проектно-исследовательская деятельность

  1. Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся на уровне основного общего образования
  2. Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся на уровне среднего общего образования
  3. Примеры реализованных проектов учащихся
  4. Интерактивный модуль "Орфоэпические нормы", 8 класс (скачать)

Важно! Все работы будут проверяться на плагиат

Письменное оформление и требования к проектной работе:

Проектная работа, представляемая к публичной защите, должна быть построена по структуре, утвержденной Положением.

Основными элементами этой структуры в порядке их расположения являются: титульный лист; оглавление; паспорт проектной работы, введение; основная часть (теоретическая часть, практическая часть); заключение; список литературы; приложения (при наличии).

Титульный лист является первой страницей работы и заполняется по образцу.

Далее размещается паспорт проекта.

После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц.

Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы (в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов).

Основная часть состоит из двух частей: теоретической и практической.

Теоретическая часть включает анализ информации, отбор наиболее значимых данных, выстраивание общей логической схемы выводов.

Практическая часть – описание процесса проектирование, «изготовления» проектируемого продукта.

При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях (социальных, финансово-экономических и т. д.) некоторый проект (продукт) может быть реализован.

Заключение содержит основные выводы. При оценке работ учитывается и грамотность текста.

В конце работы приводится список литературы.

В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т. д., если они помогут пониманию полученных результатов.

Оформление работы. Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа, формат А 4, одинарный интервал. Кегль шрифта основного текста работы - 12 пунктов, ненаклонный. Для заголовков, титульного листа, оглавления разрешается использовать шрифты кеглем до 16 пунктов. Гарнитура шрифта —Times New Roman.

Работы выполняются в текстовом редакторе «Word». Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы.

Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации. Приложения нумеруются в порядке их использования. Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т. п. В тексте не допускается сокращение названий, наименований, за исключением общепринятых.

Все материалы проектной работы помещаются в папку-скоросшиватель.

К работе прилагается отзыв руководителя проекта.

Обязательным условием подготовки проекта или учебного исследования является соблюдение норм и правил цитирования, ссылок на различные источники, используемые в работе. Правила проверки (итогового) индивидуального проекта учащихся с использованием системы «Антиплагиат»

Требования к процедуре проведения защиты темы проекта (проектной идеи) должны быть представлены:

  • Актуальность проекта;
  • Соответствие поставленной цели, задач, планируемых путей их достижения продукту проектной деятельности (в соответствии с типом проекта);
  • Положительные эффекты от реализации проекта, важные как для самого автора, так и для других людей;
  • Ресурсы (как материальные, так и нематериальные), необходимые для реализации проекта, возможные источники ресурсов;
  • Риски реализации проекта и сложности, которые ожидают обучающегося при реализации данного проекта.

Требования к процедуре проведения защиты индивидуального проекта:

К защите представляются

Защита проекта происходит публично: после заслушивания доклада (не более 7 минут) ответы на вопросы по теме проекта (2 - 3 минуты). Соблюдение регламента свидетельствует о сформированности регулятивных навыков обучающегося.
Проектная работа и защитное слово оценивается аттестационной комиссией (см. критерии оценки в Положениях выше).
Правила и приемы успешного выступления. Советы психолога.

Для слабовидящих

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Дневник.ру

Отзыв bus.gov.ru


Полезные сайты
Министерство просвещения Российской Федерации
Администрация города Усть-Илимска УО г.Усть-Илимска
Единая колекция информационных образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Российское образование Министерство образования Иркутской области
Центр трудоустройства выпускников Навигатор дополнительного образования Иркутской области
Официальный информационный портал ЕГЭ Российское движение школьников

Статистика


Мы в соцсетях

Рейтинг сайтов
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9"
Адрес: 666683, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Карла Маркса, д. 7
Тел.: 8 (395-35) 5-99-46, E-mail: uischool9@mail.ru
Материалы размещены в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" (дано согласие)
© 2006-2024
Хостинг от uCoz