|
 Дёмина Марина Валентиновна, педагог-психолог первой квалификационной категории,образование высшее, опыт работы в образовании – 18 лет.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 1-11 классов
Цель: оказание комплексной психолого-педагогической поддержки для успешной адаптации и развития детей в школьной системе обучения с учётом возрастных особенностей обучающихся.
Способствование созданию социально-психологических и педагогических условий для повышения готовности к социальному, профессиональному и личностному самоопределению учащихся.
Задачи:
- Участвовать в разработке единого образовательного пространства школы, через учёт индивидуально-психологических особенностей обучающихся, взаимную интеграцию участников образовательного процесса для личностного роста и образования школьников в соответствии с их способностями, индивидуальными интересами и потребностями;
- Оказывать содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации (в преодолении учебных трудностей, нарушений эмоционально-волевой сферы, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями, содействовать выбору образовательного и профессионального маршрута);
- Способствовать обеспечению преемственности на всех этапах обучения, воспитания и развития ребенка;
- Повышать психологическую компетентность всех участников образовательного процесса;
- Участвовать в диагностике результатов инновационной деятельности школы (в рамках Программы развития, Программы воспитания, введения ФГОС нового поколения).
1. Профилактика:
- анализ динамики развития учащихся
- уроки психологии в классах начального, среднего и старшего звена
- профилактические классные часы
2. Диагностика:
- индивидуальная
- групповая
- по запросу родителей
- по личному запросу учащихся
- компьютерная диагностика
3. Консультирование:
- индивидуальные консультации для учащихся
- индивидуальные консультации для родителей
- индивидуальные консультации для педагогов
- групповые консультации для учащихся
- групповые консультации для родителей
- групповые консультации для педагогов
4. Коррекционно-развивающие занятия:
- индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися
- групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися
5. Просвещение:
- родительские собрания
- психолого-педагогические консилиумы
- педагогические советы
Часы работы педагога психолога. |
|
Календарь |
« Март 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Рейтинг |

|
Предпочитаемый язык |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Рейтинг сайтов |
 |
|