Почему мы решили взять именно этот проект? Потому что игра решает важную роль во всестороннем развитии детей. Игра – основной вид физической и двигательной активности школьников.
Типичными формами физической активности в школе с целью оздоровления и профилактики заболеваний являются подвижные перемены, которые носят релаксационный и оздоровительный характер, направленный на преодоление утомления школьников.
Для реализации проекта мы собрали различные игры, оформили папку, которой можно воспользоваться для разучивания новой игры.
Дети принесли из дома свои настольные игры, родители купили несколько настольных игр и спортивный инвентарь: мячи, обручи, скакалки.
Для проведения подвижных игр нарисовали на полу коридора различные классики. Родители принимали самое активное участие . Учащиеся нашего класса показывают другим детям, как надо играть в те или иные классики. Учащиеся четвёртых классов на базе классиков придумывают свои игры.
Мы считаем, что организованные игры на переменах дают учащимся возможность отдохнуть, расслабиться, освободиться от переизбытка внутренней энергии.
Классный руководитель 3В класса Прыгунова Л.Н.